Новое оборудование на «НЕФАЗе»
На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, запущен в эксплуатацию станок 3D FABRI GEAR 220 II (Япония), предназначенный для лазерной 3D резки длинных труб и сложных профилей.
В монтаже нового лазерного станка на площадях «НЕФАЗа» участвовали представители компании-поставщика – корпорации Yamazaki Mazak Corporation, всемирно известного производителя высокотехнологичного металлообрабатывающего оборудования. Японские специалисты провели пуско-наладочные работы и обучили нефазовцев программированию и приёмам работы с новой техникой.
Станок работает в заготовительно-прессовом цехе № 31 круглосуточно, его посменно обслуживают четыре оператора. Он используется для резки сложных деталей на автобусы, электробусы и другую технику. До его появления детали изготавливались на станках Kaltenbach с последующей обработкой на сверлильных и фрезерных станках, что занимало больше времени.
Новинка позволяет производить резку широкого спектра труб и профилей различного сечения из стали. Это мощный шестиосевой станок лазерной резки с автоматизированной функцией загрузки-выгрузки заготовок. Длина загружаемых и выгружаемых деталей – до 8000 мм. Оборудование обладает высокой скоростью обработки, более жёсткими допусками и может быть использовано не только для резки, но и нарезания резьбы. Оно способно обрабатывать круглые трубы диаметром до 220 мм на скорости холостых перемещений до 100 м/мин, трубы прямоугольного сечения – до 150 мм. Лазерная резка на нём позволяет обрабатывать заготовку под любым углом для последующей сварки. Все операции – от установки заготовки и заканчивая финишной обработкой – осуществляются на одном станке.
Программно-управляемая загрузка, зажим, подача и разгрузка делают станок 3D FABRI GEAR 220 II эффективным производственным оборудованием, которое требует минимальных трудозатрат. Он имеет автоматическое центрирование и зажим материала, полностью автоматическую систему измерения заготовки. Датчик касания измеряет кривизну материала для точного позиционирования резака. Высокая производительность достигается за счёт сокращения времени цикла загрузки-разгрузки, а скорость обработки на углах увеличивается за счёт мгновенного обращения системы к нужному режиму.
Это оборудование имеет относительно лёгкую систему программирования, оптимальный режим резки определяется автоматически. Кроме того, оно спроектировано с учётом требований по охране окружающей среды: станок имеет новейший лазерный резонатор с меньшим потреблением лазерного газа и электричества, оснащён светодиодными источниками рабочего освещения. Его конструкция обеспечивает эффективный сбор пыли, а эргономичный дизайн – лёгкость в эксплуатации.
Следующая новость: «КАМАЗ» поздравил ветеранов с Днём Победы.

- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый

- 4320-3501090
- Колодка тормозная

- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
Повторитель поворота — это устройство, установленное на автомобиле, которое сигнализирует другим уча
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис